Алматы, ул. Нурмакова, д. 30, оф. 2. Тел.: (727) 258 48 02/03

Сервис-служба

 

Наименование Описание ** Мин. стоимость в тенге
Разовый выезд Выезд осуществляется по заявке клиента с указанием возможной проблемы от 30 000***
*Договор  ежемесячного обслуживания оборудования Canon В Обслуживание, входит один обязательный выезд и 1 (один) бесплатный  выезд по требованию Заказчика от 40000
*Договор  квартального обслуживания оборудования Canon В Обслуживание, входит один обязательный выезд и 1 (один) бесплатный выезд по требованию Заказчика в квартал от 45000
*Договор  годового обслуживания оборудования Canon  (только для регионов) В Обслуживание, входит один обязательный выезд и 1 (один) бесплатный (без учета командировочных расходов) выезд по требованию Заказчика от 100000
Клик контрак Оплата производится согласно отпечатанным страницам Звоните

 

* Сервисное обслуживание оборудования включает в себя:
— диагностику всех узлов и блоков оборудования согласно технической документации;
— профилактические работы в соответствии с техническими требованиями производителя
— чистку и регулировку в соответствии со спецификацией производителя
— замену ресурсных частей и блоков оборудования, согласно технической документации
— комплексную проверку оборудования при проведении сервисного обслуживания
— устранение неисправностей, возникающих при эксплуатации оборудования
— консультации по вопросам эксплуатации оборудования и рекомендации по устранению причин, влияющих на качественную работу оборудования.

** Стоимость зависит от состояния и количества единиц обслуживаемого оборудования

*** Сервисное обслуживание производится только при 100% предоплате. Выезды в «кредит» запрещены. Сроки реагирования — в порядке живой очереди. Отсутствует отсрочка платежа на запасные части и расходные материалы. Телефонные консультации только при наличии договора на обслуживание.

Посмотреть список авторизованных решений можно посмотреть здесь